Дорожные катки

  • Каток вибрационный – это одна из разновидностей дорожных катков, которая создает локальную вибрацию, благодаря чему его мощность в несколько раз превышает тот же параметр обычного статического катка.

    Долина
  • Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

    Долина
  • Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

    Долина
  • Вибрационный тротуарный каток ДУ-82 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и гравийно-песчаных смесей, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности.

    Долина
  • Вибрационный тротуарный каток RV-2,0 DD (2,2DD; 2,4DD) предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.

    Долина
  • Вибрационный тротуарный каток RV-1,5 DD (1,7DD) предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.

    Долина
  • Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей.

    Долина
  • Вибрационный комбинированный каток ДУ-99 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей.

    Долина
  • Вибрационный каток для грунта ДУ-85 предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов

    Долина
  • Каток массой 13,5 т со сдвоенным рулевым управлением. Система смещения колеи переднего и заднего вальца на 200 мм влево и вправо дает возможность перемещения крабовым ходом.

    Долина
  • Каток массой 12,4 т со сдвоенным рулевым управлением. Система смещения колеи переднего и заднего вальца на 200 мм влево и вправо дает возможность перемещения крабовым ходом.

    Долина
  • Вибрационный дорожно-тротуарный каток массой предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность: строительство городских проспектов, площадок, тротуаров, а также при ремонте тротуарных дорог.

    Долина
  • Предназначен для уплотнения грунтов с 1 по 4 категорию. Применяется при строительстве дорог, уплотнении грунта, щебня, асфальтобетонной смеси. Машина с гидростатическим приводом и функцией вибрации, которая предназначена для усиления эффекта уплотнения без увеличения массы машины.

    Долина
  • аток LiuGong CLG 612H предназначен для уплотнения грунтов с 1 по 4 категорию. Применяется при строительстве дорог, уплотнении грунта, щебня, асфальтобетонной смеси. Машина с гидростатическим приводом и функцией вибрации, которая предназначена для усиления эффекта уплотнения без увеличения массы машины.

    Долина
  • Модель CLG626R Мин. эксплуатационная масса, т 20 Макс. эксплуатационная масса, т 26

  • Модель CLG621 CLG624 Эксплуатационная масса, т 21 24 Нагрузка на переднюю ось, т 7,56 8,8 Нагрузка на заднюю ось, т 13,44 15,2

  • Модель CLG604T CLG613T Эксплуатационная масса, т 4,25 13,5 Нагрузка на переднюю ось, т 2,1 6,7 Нагрузка на заднюю ось, т 2,15 6,8

  • Модель CLG612H CLG612HIII CLG614H CLG618H CLG628H Эксплуатационная масса, т 12,3 (13) 12,3 (13) 14 (15) 18,1 27,5 Нагрузка на переднюю ось, т 6,3 (7,9) 6,95 (7,9) 7,4 (9,6) 11,8 18 Нагрузка на заднюю ось, т 6 (5,1) 5,35 (5,1) 6,6 (5,4) 6,3 9,5

  • Модель CLG614 CLG616 CLG618 CLG620 CLG622 Эксплуатационная масса, т 14 (15) 16 (17) 18 20 22 Нагрузка на переднюю ось, т 7,15 (8,15) 8,3 (9,3) 9,5 10 11 Нагрузка на заднюю ось, т 6,85 7,7 8,5 10 11

Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?